«Трио режиссера Бычкова, художника Эмиля Капелюша и видеографа Алексея Бычкова «протащило» Островского сквозь страны и эпохи. Кабаниха формата «сто лет спустя» носит застегнутый на все пуговицы плащ и декларирует собственный кодекс законов громко, как на параде. В этом новом времени, в которое Михаил Бычков поселил героев Александра Островского, делают осторожную паузу, говоря о боге, и пугают страшилками о тех, кто неверен режиму. Здесь катаются на неудобных трамваях, где завязывают неудобные разговоры с посторонними, а плечистые пиджаки девушек прикрывают цветастые платья, с которыми они так легко расстаются по ночам. »
Ирина Евсюкова, «Аргументы и факты»
«М. Бычков определил ее в 1950-1960-е гг. , а райцентр Калинов у него – такой же глухой угол, как и был испокон веков. И не только в 1950-1960-е. Они и сейчас такие, эти «углы», Заволжски и Приреченски, знаем, бываем, видим. Здесь нечем дышать и «некуда жить». Это тот вечный русский Калинов, где вышедшие с индустриального производства какого-нибудь Коксохима наши люди душили и душат друг друга в собственных домах. Где правят дикие Дикие и отечественные Кабанихи, днем выступающие при этом с трибун совнаркомов, райкомов или современной думы (Кабаниха тут никакое не «былое», а прямо депутат Яровая…). А начинается спектакль с первомайской демонстрации… В последнее время интерес театров к «Грозе» усилился, и это понятно: в воздухе пахнет если не грозой, то несвободой – и пьеса Островского откликается этим проблемам. Как жить в темном царстве, что такое наша почва, дышит ли она и кто здесь луч света?»
Марина Дмитревская. «Петербургский дневник»